Строительный каталог – ключ к продвижению Интернет-ресурса

Не секрет, что если у вас имеется сайт строительной направленности, то первое, что вы должны сделать, это « постучаться» в какой-нибудь строительный портал для регистрации в строительном каталоге данного ресурса. Конечно, могут найтись скептики, которые будут утверждать, что поисковая оптимизация и контекстная реклама определенно выгоднее, чем регистрация в специализированных каталогах. Впрочем, если хорошо подумать, то регистрация в строительном каталоге - это обязательная гарантия того, что ваш проект станет индексироваться поисковиками. При этом, если реклама и оптимизация обычно подразумевают финансовые вложения, то в случае с регистрацией можно быть не беспокоиться, зная, что она выполняется при минимальных затратах или вообще бесплатно. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что специализированные каталоги посещают конкретные люди- « без пяти минут клиенты». В связи с этим, все « плюсы» регистрации ясны.

Еще одним плюсом подобного каталога станет рейтинг строительных компаний. С одной стороны, такой рейтинг помогает людям оценить тот или иной сайт и, косвенно, ту или иную строительную фирму. С другой стороны, ранжирование веб -ресурсов дает возможность хозяевам сайтов разрабатывать свою стратегию раскрутки и продвижения, из имеющихся реалий. Таким образом, рейтинги строительных компаний наглядным образом показывают то, как та или иная фирма может осуществлять свою деятельность в условиях конкурентной борьбы. Конечно, что возможности строительного портала не могут ограничиться лишь каталогом. На нем есть и форумы, и новости, и анонсы, и статьи, и много еще чего, чем возможно воспользоваться для развития успеха. И, самое основное, есть шанс непосредственно работать с простыми пользователями Сети.

Как уже вы смогли понять, мы затронули строительные объявления. Если правильно все сделать, то публикация объявлений по поводу вашей продукции и услуг на строительном портале будет иметь замечательный результат. Ведь при посещении любого портала Интернет-пользователи больше всего отдают предпочтение просматриванию последних новостей и объявлений. В подобном ракурсе правильно написанное объявление сможет помочь быстро выйти на заинтересованных заказчиков. Желательно в тексте объявления разместить как адрес вашего сайта, так и ваши контактные данные. В случае с веб-ресурсом у пользователя будет возможность больше узнать о предлагаемом товаре и услуге, прежде чем он установит связь с самой компанией.



« Назад